3.11. Добавление и редактирование списков доступа.
Для добавления посетителя в список доступа необходимо в «Главном окне» выбрать пункт меню «Контроль доступа | Доступ по списку». В открывшемся окне «Списки доступа» нажать кнопку «Добавить» (1)

В окне «Доступ по списку» выбрать посетителя в

поле «Пользователь», определить «Тип списка» (Обычный, VIP, Выходного дня), дату допуска и время нахождения на объекте, многократный или однократный проход, сотрудника, разрешившего проход (поле «По распоряжению»), сопровождающее лицо (поле «В сопровождении»), начальное «Местонахождение» (На территории, Вне территории, Вышел с территории) и дополнительные «Комментарии».
После внесения всех необходимых данных для сохранения информации и внесения посетителя в списки нажать кнопку «Сохранить».
В результате в окне «Списки доступа» на соответствующую дату будет внесен указанный посетитель.
Для редактирования параметров ранее внесенного в списки посетителя необходимо выбрать его и нажать кнопку «Изменить» (2). В появившемся окне «Доступ по списку» изменить необходимые данные и нажать кнопку «Сохранить».
Для удаления посетителя из списка посетителей необходимо в окне «Списки доступа» выбрать удаляемого посетителя и нажать кнопку «Удалить» (3). После нажатия кнопки «Да» в окне подтверждения посетитель из списка будет удален.