ППО Инсонет
Руководство пользователя
×

3.12. Добавление и редактирование списка ответственных лиц.

 
Для открытия окна добавления ответственных лиц необходимо в Главном окне выбрать меню «Объекты охраны».
Для переключения между режимами «Администрирование объектов охраны» и «Администрирование пользователей» нажать кнопку
 .
 
Режим «Администрирование объектов охраны». Позволяет добавлять ответственные лица охраняемым областям. Окно состоит из списка охраняемых областей (1) и трех вкладок - «Пользователи», «Структура», "Диалоговые станции (2).
На вкладке «Пользователи» - список лиц, ответственных за выделенную слева охраняемую область.
На вкладке «Структура» - список зон (шлейфов сигнализации), включенных в выделенную слева охраняемую область.
На вкладке "Диалоговые станции" - список Диалоговых станций, доступных для отображения данной охраняемой области.
Для добавления охраняемой области нажать кнопку   «Добавить», в появившемся окне указать следующие параметры и нажать кнопку «ОК»:
 
  • 1. 
    Вкл/выкл - включение/выключение охраняемой области.
  • 2. 
    Входит в - выбор уже существующей охраняемой области, в которую будет входить новая.
  • 3. 
    Тип - тип охраняемой области.
  • 4. 
    Наименование - название охраняемой области.
  • 5. 
    Комментарий - произвольное пояснение.
  • 6. 
    Код - код охраняемой области
  • 7. 
    Упр. с консолей - возможности управления охраняемой областью с консолей или Диалоговых станций.
  • 8. 
    Расписание автоохраны - выбор временной зоны, в период которой осуществляется автоматическая постановка под охрану.
  • 9. 
    Взять под охрану по времени - включение функции взятия по времени.
  • 10. 
    Снять с охраны по времени - включение функции снятия по времени
  • 11. 
    Взять под охрану по выходу - включение функции взятия под охрану по факту регистрации радиокарты последнего выходящего из помещения (из здания) пользователя из числа ответственных лиц.
  • 12. 
    Снять с охраны по выходу - включение функции снятия с охраны по факту регистрации радиокарты первого входящего в помещение (в здание) пользователя из числа ответственных лиц.
Для добавления ответственного лица охраняемой области нажать правой кнопкой мыши на списке пользователей (вкладка «Пользователи»), в контекстном меню выбрать пункт «Добавить», в появившемся окне выбрать одного или нескольких (с зажатой клавишей Ctrl ) пользователей и нажать кнопку «ОК».
Для добавления зон охраняемой области нажать правой кнопкой мыши на списке зон (вкладка «Структура»), в контекстном меню выбрать пункт «Добавить», в появившемся окне выбрать одну или несколько (с зажатой клавишей Ctrl ) зон и нажать кнопку «ОК».
Для изменения охраняемой области выделить в списке редактируемую область и нажать кнопку , в появившемся окне отредактировать необходимые параметры и нажать кнопку «ОК»
Для удаления охраняемой области выделить в списке удаляемую область и нажать кнопку , в появившемся окне подтверждения нажать кнопку «Да».
Для удаления пользователя из ответственных лиц охраняемой области выделить в списке (закладка «Пользователи») одного или нескольких (с зажатой клавишей Ctrl) пользователей, нажать правой кнопкой мыши, в контекстном меню выбрать пункт «Удалить» и в окне подтверждения нажать кнопку «Да». Для удаления всех пользователей из ответственных лиц охраняемой области в контекстном меню выбрать пункт «Удалить все» и в окне подтверждения нажать кнопку «Да».
Для удаления зон из охраняемой области выделить в списке (закладка «Структура») одну или несколько (с зажатой клавишей Ctrl ) зон, нажать правой кнопкой мыши, в контекстном меню выбрать пункт «Удалить» и в окне подтверждения нажать кнопку «Да». Для удаления всех зон из охраняемой области в контекстном меню выбрать пункт «Удалить все» и в окне подтверждения нажать кнопку «Да».
 
Режим «Администрирование пользователей». Позволяет добавлять охраняемые области ответственным лицам. Окно состоит из списка ответственных лиц (3) и двух вкладок - «Объекты охраны» и «Консоли» (4).
На вкладке «Объекты» - список охраняемых областей, за которые отвечает выделенный слева пользователь.
На вкладке «Консоли» - список консолей, которыми может пользоваться выделенное слева ответственное лицо.
Для добавления охраняемых областей ответственному лицу нажать правой кнопкой мыши на списке охраняемых областей (вкладка «Объекты охраны»), в контекстном меню выбрать пункт «Добавить», в появившемся окне выбрать одну или несколько (с зажатой клавишей Ctrl) охраняемых областей и нажать кнопку «ОК».
 
Для добавления консоли ответственному лицу нажать правой кнопкой мыши на списке консолей (вкладка «Консоли»), в контекстном меню выбрать пункт «Добавить», в появившемся окне выбрать одну или несколько (с зажатой клавишей Ctrl ) консолей и нажать кнопку «ОК».
Для удаления охраняемых областей пользователя выделить в списке (закладка «Объекты охраны») одну или несколько (с зажатой клавишей Ctrl ) областей, нажать правой кнопкой мыши, в контекстном меню выбрать пункт «Удалить» и в окне подтверждения нажать кнопку «Да». Для удаления всех охраняемых областей пользователя в контекстном меню выбрать пункт «Удалить все» и в окне подтверждения нажать кнопку «Да».
Для удаления консолей пользователя выделить в списке (закладка «Консоли») одну или несколько (с зажатой клавишей Ctrl ) консолей, нажать правой кнопкой мыши, в контекстном меню выбрать пункт «Удалить» и в окне подтверждения нажать кнопку «Да». Для удаления всех консолей пользователя в контекстном меню выбрать пункт «Удалить все» и в окне подтверждения нажать кнопку «Да».