Часто задаваемые вопросы (FAQ)
При запуске программного модуля «Администратор комплекса» выводится сообщение «Нет доступа к БД <имя сервера БД>:insodb !!!»
- Проверить доступность сетевого порта подключения к серверу Firebird (по умолчанию 3050), при необходимости разрешить доступ (настроить Брандмауэр).
- Проверить наличие установленного СУБД Firebird client или файла fbclient.dll в системных папках ОС.
- Проверить корректность указания Имени СБД Комплекса или Псевдонима СБД комплекса в реестре \HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Prissco\Insonet\Bases
После ввода логин/пароль в программном модуле «Администратор комплекса» выводится сообщение «Неправильно введены ИМЯ или ПАРОЛЬ»
При запуске программного модуля «АРМ оператора» выводится сообщение «Нет доступа к БД <имя сервера БД>:insodb !!!»
После ввода логин/пароль в программном модуле «АРМ оператора» выводится сообщение «Неправильно введены ИМЯ или ПАРОЛЬ»
При запуске программного модуля «Диалоговая станция» не загружается интерфейс программного обеспечения
При запуске программного модуля «Диалоговая станция» появляется значок «Нет сети»
При запуске программного модуля «Сигнальный сервер» не загружаются драйвера оборудования