ППО Инсонет
Руководство пользователя
×

3.15. Настройка шаблонов редактирования сотрудников (посетителей).

 
Для настройки шаблонов редактирования сотрудников (посетителей) необходимо в Главном окне выбрать пункт меню «Комплекс | Настройка». В появившемся окне «Настройка карточек сотрудников (посетителей)» в таблице есть список существующих шаблонов редактирования.
Для добавления нового шаблона необходимо нажать кнопку «Добавить», в результате чего необходимо ввести название (поле «Наименование») и дополнительную информацию (поле «Описание»). После перехода на другую строку таблицы данные сохранятся и станут доступными кнопки в панели управления окна. Затем необходимо выбрать вновь добавленный шаблон и нажать кнопку «Просмотр». В появившемся окне «Сотрудник (посетитель)»
 
необходимо добавить поля для редактирования параметров сотрудника (посетителя). Для этого используется всплывающее меню:
Пункт меню
НАЗНАЧЕНИЕ
Добавить категорию
Добавляет в шаблон заголовок для нескольких полей. Заголовок необходим для группировки данных.
Изменить категорию
Позволяет изменить заголовок категории
Добавит поле
Добавляет поле данных в шаблон
Удалить строку
Удаляет текущую строку (поле или категорию)
Удалить все
Очистка шаблона
Поле требует значение
Позволяет определить поле как обязательное для заполнения или отключить это свойство (галочка справа от меню и подчеркнутое поле в карточке)
 
Добавление категории.
После выбора пункта меню «Добавить категорию» появится окно,
в котором необходимо ввести название категории и нажать кнопку «ОК». В результате в шаблон будет добавлена категория:
 
Изменение категории.
После выбора пункта меню «Изменить категорию» появится окно,
в котором необходимо ввести новое название категории и нажать кнопку «ОК». В результате в шаблоне будет изменено название категории:
 
Добавление поля.
После выбора пункта меню «Добавить поле» появится окно,
,
в котором необходимо выбрать поля, которые должны быть в карточке сотрудника (посетителя) этого шаблона. Выделение производится выбором «мышкой». Для множественного выбора необходимо использовать клавиши:
Shift – для выбора диапазона полей,
Ctrl – для выбора отдельных полей.
После завершения выбора надо нажать кнопку «ОК», в результате чего в шаблон будут добавлены выбранные поля:
Далее их можно перемещать с целью включения в категорию или изменения порядка следования полей. Для этого необходимо нажать левую кнопку «мыши» на перемещаемом поле и потянуть его к тому месту, куда его необходимо поместить. Для включения поля как подчиненного в состав категории или другого поля нужно дотянуть его до этой строки. Результат должен быть похож на приведенный ниже:
Аналогично производится перенесение категорий.
Удаление категории или поля.
После выбора пункта меню «Удалить строку» появится окно подтверждения,
в котором для подтверждения удаления необходимо нажать кнопку «Да».
Очистка шаблона.
После выбора пункта меню «Удалить все» появится окно подтверждения,
в котором для подтверждения удаления необходимо нажать кнопку «Да».
В результате шаблон будет очищен от всех категорий и полей.
Определение обязательных полей.
После выбора пункта меню «Поле требует значение» то поле, на котором находился в этот момент курсор, будет подчеркнуто, а при вызове меню пункт «Поле требует значение» будет отмечен галочкой. В этом случае при вводе данных о сотруднике (посетителе) будет необходимым заполнение этого поля. Иначе сохранить введенные данные не удастся.
Отключить необходимость ввода данных по полю можно также, вызвав меню и выбрав пункт «Поле требует значение».