3.9. Добавление и редактирование групп сотрудников (посетителей).
Для создания групп сотрудников (посетителей) необходимо выбрать пункт меню «Комплекс | Настройки». В появившемся окне «Настройка карточек сотрудников (посетителей)» нажать на кнопку «Группы».

В появившемся окне «Настройка параметров групп сотрудников (посетителей)» необходимо нажать кнопку «Добавить»

и ввести параметры:
№ п/п
|
Параметр
|
Функции
|
1.
|
Наименование
|
Название группы сотрудников (посетителей)
|
2.
|
Шаблон редактирования – Наименование
|
Выбор названия шаблона карточки сотрудника (посетителя).
|
3.
|
Контроль доступа – Тип пропуска
|
Тип пропуска – Постоянный, Временный, Временный (с сопровождением), Разовый, Разовый (с сопровождением).
|
4.
|
Контроль доступа – Уровень доступа
|
Уровень доступа, который будет присваиваться по умолчанию всем сотрудникам (посетителям) этой группы при добавлении.
|
5.
|
Контроль доступа – Шаблон ИПК
|
Шаблон карточки доступа (вид при печати на принтере), который будет присваиваться по умолчанию всем сотрудникам (посетителям) этой группы при добавлении.
|
6.
|
Документы – Тип документа
|
Тип документа, который должен удостоверять личность сотрудника (посетителя) этой группы
|
7.
|
Документы – Состояние документа
|
Состояние документа по умолчанию (Действителен, Недействителен, Утерян, Просрочен и пр.).
|
Для редактирования ранее созданных групп сотрудников (посетителей) необходимо выбрать редактируемую группу сотрудников (посетителей) и изменить необходимые параметры.
Для удаления ранее созданных групп сотрудников (посетителей) необходимо выбрать нужную группу и нажать на кнопку «Удалить». В окне подтверждения нажать «Да».